Замена тормозных дисков

Поводом для замены может послужить как естественный износ, так и последствия перегрева тормозных дисков в следствии чего при торможении появляется вибрация .

Поводом для замены может послужить как естественный износ, так и последствия перегрева тормозных дисков в следствии чего при торможении появляется вибрация .

если вы не уследили за колодками и тормозили какое-то время металлический накладкой об диск то тоже возможно тоже потребуется замена т.к поверхность диска может быть прилично задрана.

Диски меняются парами и в комплекте с колодками. Для замены дисков нужно проделать ту же процедуру что и при замене колодок + открутить и снять скобу, желательно хорошо очистить ступицу от ржавчины и окалины чтоб новый диск плотно прилегал к ее поверхности.

При замене желательно использовать запчасти известных брендов, таких как ATE. TEXTAR. BREMBO. TRW.FERODO все они идут в оригинале на той или иной марке автомобиля.

Использование низкосортных дисков может привести к их раннему выходу из строя,

Даже если вы не гонщик достаточно одного экстренного торможения чтоб диски повело!

дальше опять замена, опять траты!

Не экономьте на тормозной системе, тормоза - это ваша безопасность, безопасность ваших близких и окружающих.

при любом ремонте в нашем автосервисе диагностика ходовой и тормозной системы БЕСПЛАТНО!!!

замена тормозных дисков в НАШЕМ СЕРВИСЕ от 1000 р

в зависимости от автомобиля.

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

 

 

 

 

 

Замена колодок

Все детали в автомобиле по мере эксплуатации подвержены износу,

 Тормозные колодки не исключение, можно сказать даже больше, это одна из самых изнашеваемых деталей автомобиля, проще сказать расходник.

Износ колодок сильно зависит от качества самих колодок, манеры езды, марки автомобиля, исправности суппортов и многих других факторов.

При исправной тормозной системе замена колодок не доставляет особых хлопот, но если скажем закисли направляющие или из-за порванной манжеты закис поршень, то тут уже придется повозиться.

В первом варианте все просто

Поднимаем авто, снимаем колеса, откручиваем суппорт, вжимаем поршень или спец приспособлением, или любым подходящим подручным инструментом, снимаем старые колодки.

чистим и смазываем специальной смазкой направляющие, чистим скобы.

ставим комплект новых колодок с совсем необходимыми принадлежностями.. и.т.д в обратной последовательности.

Если при замене колодок выясняется что закисли направляющие то ко всему вышеперечисленному добавляется разработка направляющих, чистка отверстий в скобах от ржавчины, чистка или замена направляющих. В самом противном случае замена скоб и направляющих .

При порванном и заклинившем поршне снимается и перебирается суппорт. Суппорт разбирается поршень очищается, при необходимости на новый, устанавливаются новые манжеты и пыльник, прокачивается тормозная система .

Замена задних колодок схожа с заменой передних, за исключением того, что поршня на задних суппортах нужно не вдавливать а вкручивать. для этого существует специальный инструмент, если его нет можно обойтись подручным инструментом типа уткозубцев.

Еще сложнее замена задних колодок на суппортах с электро ручным тормозом.

Тут нужен ноут и программа чтоб развести поршня для замены колодок и после замены свести их в рабочее положение.

Барабанные тормозные системы,

Тут просто так не заглянешь и не определишь, стоит менять колодки или нет. большинство автовладельцев приезжают на замену колодок ориентируясь на металлический скрежет.

При замене желательно заменить монтажный комплект для колодок, и очень часто выясняется, что подтекают тормозые цилиндры которые тоже нужно заменить!

в нашем сервисе есть весь необходимый инструмент для замены колодок.

так же качественные тормозные колодки диски и аксексуары.

замена колодок В НАШЕМ СЕРВИСЕ 600-1000р дисковые тормоза

и 1500р  барабанные

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

 

Цепь ГРМ

ГРМ – газо-распределительный механизм двигателя. С его помощью топливо с воздухом попадает в камеру сгорания двигателя и удаляются все газы, полученные в процессе сгорания.

                                    

 

 

Через впускные клапана, в определенный момент времени, когда они открываются, попадает топливо-воздушная смесь. Получившиеся газы после сгорания смеси удаляются через выпускные клапаны, так же открывающиеся в определённый момент времени.

все абсолютно так же как и на ременном ГРМ !

 Специальный привод с помощью ремня или с помощью цепи обеспечивает вращение этих распределительных валов.
От бесперебойной работы механизма ГРМ зависит работа двигателя. Поэтому за состоянием ремня (или цепи) ГРМ нужно постоянно следить. Необходимо своевременно заменить ремень ГРМ в случае износа.
Наиболее распространенной поломкой при ненадлежащем уходе за двигателем является обрыв ремня (или цепи). При этом в большинстве случаев поршни «встречаются» с клапанами и двигателю уже требуется дорогостоящий капитальный ремонт.

 Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов - выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

 

Ранние цепные моторы были очень надежны, способны без проблем выходить 200-500т.км чего не скажешь о более свежих моторах.

 

 

замена цепи в НАШЕМ СЕРВИСЕ от 10 000 р

в зависимости от двигателя

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой замкнутое резиновое кольцо, диаметр которого зависит от типа и модели двигателя. Внутренняя сторона ремня снабжена специальными насечками(зубьями).

 

Не смотря на его простоту без него движения автомобиля невозможно. Задачей ремня является синхронизация движения поршней с клапанами..

При несвоевременной замене или при использовании не качественных (поддельных)запчастей, может произойти обрыв ремня с очень печальными и дорогими последствиями.

При обрыве ремня как правило гнет клапана,

 

но многое зависит от типа  мотора, оборотов двигателя и даже типа коробки передач, при обрыве ремня на  больших оборотах  последствия могут быть  более печальны чем на холостых, т.к может оторвать тарелки клапанов со всеми вытекающими последствиями.

Если повезет, то загнет только клапана и все обойдется ремонтом гбц с заменой пострадавших элементов ну и естественно комплекта грм+помпа.

Если не повезет, то замена гбц или даже ремонт блока цилиндров двигателя.

Диагностировать состояние ремня можно только по поверхностному состоянию. масло, на ремне, расслоение ремня, но если видимая часть в порядке, то внутреннюю вы не увидите.

Т.ч после покупки подержанного автомобиля грм и все расходники лучше заменить, не важно кто на нем ездил, и у кого вы купили: друг или знакомый, есть сервисная книжка или просто какие-то документы с сервиса о замене. Для спокойствия лучше поменять.

замена ремня грм в НАШЕМ СЕРВИСЕ от 6 000 р

в зависимости от двигателя

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

Замена масла в МКПП

Не сложная процедура замены, похожа на замену масла в редукторе, хоть и объявлено производителем авто что залито на весь период службы автомобиля при пробеге в 80-90 т. км сливается черное и вонючее.

Так же требуется яма/подъемник/эстакада.

Откручиваем заливную пробку, откручиваем сливную пробку в заранее приготовленную тару сливаем масло,

Оцениваем масло на цвет, запах, наличие посторонних частиц .

Определенным моментом закручиваем сливную пробку (желательно новую) заливаем новое масло,

Заливное отверстие является уровнем масла, как только с него начало вытекать можно заккручивать пробку

Никаких дополнительный манипуляций производить не требуется,

Как говорится «сел и поехал»

в нашем автосервисе всегда в наличии оригинальные масла для замены в в мкпп, торсене, редукторе диференциале вашего автомобиля или их качественные аналоги.

Мы находимся по адресу м. Парнас 3 верхний д9/3

Ждем вас в нашем техцентре по будням с 10.00-21.00

Суббота по договоренности.

Запишитесь к нам на замену масла по телефону 8 (931) 543-2858