Замена сцепления DSG7-0AM/0CW DQ200 7 ступенчатый ДСГ с сухим сцеплением

 

DSG7-0AM/0CW DQ200  S-Tronic.  7 ступенчатый ДСГ с сухим сцеплением      

предназначена для переднеприводных маломощных двигателей Ауди, Фольксваген,Шкода,Сеат 

 обьемом от 1.2 до 1.8литров и 250HM .Шкода, Фольксваген, Сеат и Ауди ( С-Троник

 При помощи диагностического оборудования можно узнать  о износе сцепления 7-ми ступеньчатой коробки DSG  .

Так же о проблемах со сцеплением можно узнать по поведению коробки. Рывки,толчки, отсутствии каких либо передач,ошибка на приборной панеле в виде гаечного ключа тоже может указывать на неисправность сцепления .

В зависимости от года выпуска автомобиля существует 2 вида сцепления .для автомобилей, произведенных до июня 2011г - LUK 602000100 . После июня 2011- LUK 602000600

 

замена сцепления В DSG7  0AM/0CW DQ200 в нашем сервисе

12000 р

цена на сцепление по запросу.

 масла в дсг в наличии

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

 

Замена сайлентблоков подрамника на АУДИ А6 С6 / 4F

Cайлентблоки подрамника на АУДИ А6 С6 как и на КУ7 / Туарег  разбиваются довольно быстро.к 5-7 году жизни можнона блюдать отслоение резины от алюминиевой обоймы.

Замена сайлентблоков на ауди 6 с6  проще чем на КУ7 / Туарег. Цена на запчасти и работы меньше.

В НАШЕМ СЕРВИСЕ замена сайлентблоков подрамника ОБОЙДЕТСЯ В 5000 РУБЛЕЙ.

цену на сайлент блоки по запросу

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

Ремонт промежуточного вала рулевого управления ауди a4,A5 q5

Очередное слабое звено ауди А4, А5  и КУ5, Нижняя крестовина рулевого вала ..8K1 419 753 F, 8K1 419 753 H, 8K1 419 753 G и так далее.

Благодаря своему  расположению к 50-100 т.км выходит из строя,Руль крутится рывками, с подклиниванием. Вал в сборе стоит довольно дорого. Мы предлагаем услуги по ремонту вашего вала с гарантией год или 30 т.км.

ремонт рулевого вала  ПОД КЛЮЧ В НАШЕМ СЕРВИСЕ ОБОЙДЕТСЯ В 5000  Рублей

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

 

 

 

РЕМОНТ ea888 1.8-2.0 TSI-TFSI

Повышеный расход масла,низкая компрессия,пропуски зажигания по циллиндрам которые не уходят после замены свечей-катушек-форсунок все это проблемы современных TSI-TFSI двигателей VAG.

Основная причина увеличенного расхода масла на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI в автомобилях Ауди Фольксваген Шкода Сеат это ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ. РАЗРУШЕНИЕ ПОРШНЯ  

   

Все проблем с увеличеным расходом масла на двигателях 1.8/2.0 tsi-tfsi, кроются в конструкционных особенностях поршней и поршневых колец. на моторы устанавливались поршни с маслосъемными кольцами толщиной 1мм, с очень маленькими отверстиями для отвода масла которые просто не справлялись со своим назначением.к 80000-100000 км  выглядят очень печально                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 
Маслоподающие форсунки для охлаждения поршней на двигателях с маркировкой CDA CDH CDN,  должна открываться при давлении масла   1.3-1.5 бар. Но так как со временем клапан ослабевает и форсунки  начинают лить масло на днище поршня и на стенки цилиндров при более низком давлении в масляной системе т.е  если на холостом ходу давление насоса 1-0  1.3 бара то форсунка льет всегда,отсюда и просадка маслянного давления и повышенный расход масла.  При ремонте двигателя мы ставим форсунки с давлением открытия  1.9- 2.3  бар от двигателя  ZBZ. 06F103154(С)
Если вам повезло и стенки циллиндров в хорошем состоянии то ремонт обойдется заменой поршневых колец или поршней,если же стенки задраны то тут расточка  под ремонтный размер с заменой поршней.
При ремонте двигателя мы перебираем гбц,чистим клапана от нагара,притираем и меняем маслосьемные колпачки.
основной минимальный список запчастей при ремонте.
  • Прокладка головки блока
  • Сальники коленвала перед-зад
  • Болт коленвала
  • Болты головки блока комплект
  • Комплект шатунных вкладышей
  • Основные уплотнительные прокладки.
  • Если цепь не менялась то комплект цепи .
  • Болты крышек шатунов
  • Комплект поршневых колец(или поршня в сборе)
  • Масло двс -фильтр маслянный
  • Антифриз
  • работа по ремонту двигателя в нашем сервисе займет   около 5 дней.

  • цена за работу от 39000  РУБЛЕЙ.

  • большая часть запчастей в наличии.

  • любая форма оплаты.

  • гарантия 1 год или 30000 км!

        ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

    ЗВОНИТЕ !!!

     8(931)543-28-58

промывка форсунок.

Очень полезная процедура как для самх форсунок и клапанов так и для камеры сгорания в целом.

К штатной топливной системе подключается автономная система питания,в емкость заливается химия установе подключается сжатый воздух подается 3.5-4 атмосферы и автомобиль заводится и работает на химии для промывки.Штатная система отключается.

 

промывка топливной системы в НАШЕМ СЕРВИСЕ ОБОЙДЕТСЯ 2500 РУБЛЕЙ.в стоимость входит литр химии и работа.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58