Замена масла в АКПП
Есть 3 способа замены масла в акпп.
Способ первый частичный, таким способом масло в коробке может поменять любой (почти любой) автолюбитель. нужна эстакада, яма или подъемник.
Откручиваем сливную пробку, сливаем масло, откручиваем поддон акпп. есть коробки в которых это довольно просто а есть где поддон держат 20+закисших болтов с которыми придется повозиться.
Поддон сняли? несем его и моем. очищаем магнитики от фрагментов износа фрикционов .смотрим нет ли стружки или алюминиевой пудры.
Дальше меняем масляный фильтр. фильтра бывают крепятся 1-2 болтиками к гидроплите либо просто вставляются в канал и прижимаются поддоном.
Прежде чем поставить фильтр обратите внимание:
не осталась ли там уплотнительное кольцо от старого фильтра(такое частенько бывает)
Поменяли фильтр ставим на поддон новую прокладку и прикручиваем все назад.
Дальше заливаем масло. нужен или большой шприц или не хитрое приспособление для закачки жидкостей .
На некоторых коробках заливается через щуп, на некоторых через боковое отверстие в поддоне, на некоторых через отверстие снизу поддона.
Заливка через щуп проста и понятна, хотя и довольно нудная из-за диаметра заливного отверстия.
Тут шприц с насосом не нужен, делаем воронку, вставляем в горловину щупа и заливаем необходимое количество масла, заводим автомобиль, греем до 35-40 градусов и на работающем авто проверяем уровень, на щупе как правило есть риски MIN---MAX? так же могут быть риски COOL---HOT в этом случае можно следить за уровнем как на холодном так и на горячем авто.
масло залили, садимся в машину и переключаем селектор по всем передачам задерживая в каждом положении по насколько секунд.
Ставим в паркинг и снова проверяем уровень. при необходимости доливаем.
В случае с боковым отверстием в поддоне.
на заглушенном автомобиле заливаем масло тем что имеем для заливки масла (шприц, насос, прямо с банки через сосок) пока с заливного отверстия не польется масло, заводим автомобиль и продолжаем заливать пока масло опять не потечет. потекло? закручиваем пробку (не сильно нам туда еще раз лезть) садимся в автомобиль, так же как и в первом случае проходимся по всем передачам ,ставим в паркинг и смотрим уровень/доливаем масло.
Вариант второй полная замена
Так же можно заменить самостоятельно, но потребуется помощник,
Проделываем все тоже самое что и в первом варианте, заливаем масло, откручиваем одну из масляных магистралей ,тот конец что идет из коробки(напорный)помещаем в тару, помощник кратковременно крутит стартером второй человек смотрит за выливающейся атф и доливает свежую в акпп. процедура повторяется до тех пор пока с шланга не польется свежая жидкость.
Вариант третий, полная замена..
замена масла в АКПП на СТО. Многие сто сейчас имеют аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. старое масло вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он будет нужного цвета (цвета свежей атф) процедура прекращается.
Второй и третий способ чем-то похожи, каким способом менять масло выбирать вам.
замена масла в акпп в НАШЕМ СЕРВИСЕ от 2000 р ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ !!! 8(931)543-28-58