РЕМОНТ ea888 1.8-2.0 TSI-TFSI

Повышеный расход масла,низкая компрессия,пропуски зажигания по циллиндрам которые не уходят после замены свечей-катушек-форсунок все это проблемы современных TSI-TFSI двигателей VAG.

Основная причина увеличенного расхода масла на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI в автомобилях Ауди Фольксваген Шкода Сеат это ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ. РАЗРУШЕНИЕ ПОРШНЯ  

   

Все проблем с увеличеным расходом масла на двигателях 1.8/2.0 tsi-tfsi, кроются в конструкционных особенностях поршней и поршневых колец. на моторы устанавливались поршни с маслосъемными кольцами толщиной 1мм, с очень маленькими отверстиями для отвода масла которые просто не справлялись со своим назначением.к 80000-100000 км  выглядят очень печально                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 
Маслоподающие форсунки для охлаждения поршней на двигателях с маркировкой CDA CDH CDN,  должна открываться при давлении масла   1.3-1.5 бар. Но так как со временем клапан ослабевает и форсунки  начинают лить масло на днище поршня и на стенки цилиндров при более низком давлении в масляной системе т.е  если на холостом ходу давление насоса 1-0  1.3 бара то форсунка льет всегда,отсюда и просадка маслянного давления и повышенный расход масла.  При ремонте двигателя мы ставим форсунки с давлением открытия  1.9- 2.3  бар от двигателя  ZBZ. 06F103154(С)
Если вам повезло и стенки циллиндров в хорошем состоянии то ремонт обойдется заменой поршневых колец или поршней,если же стенки задраны то тут расточка  под ремонтный размер с заменой поршней.
При ремонте двигателя мы перебираем гбц,чистим клапана от нагара,притираем и меняем маслосьемные колпачки.
основной минимальный список запчастей при ремонте.
  • Прокладка головки блока
  • Сальники коленвала перед-зад
  • Болт коленвала
  • Болты головки блока комплект
  • Комплект шатунных вкладышей
  • Основные уплотнительные прокладки.
  • Если цепь не менялась то комплект цепи .
  • Болты крышек шатунов
  • Комплект поршневых колец(или поршня в сборе)
  • Масло двс -фильтр маслянный
  • Антифриз
  • работа по ремонту двигателя в нашем сервисе займет   около 5 дней.

  • цена за работу от 39000  РУБЛЕЙ.

  • большая часть запчастей в наличии.

  • любая форма оплаты.

  • гарантия 1 год или 30000 км!

        ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

    ЗВОНИТЕ !!!

     8(931)543-28-58