Skip to main content
  • ВЫБОРГСКОЕ ШОССЕ 212 К7
  • ПН-ВС 10-20

Статьи

Замена масла в редукторе

На свежих машинах ничего хитрого и сложного нет.

Откручиваем заливную пробку на редукторе и сливную,

Сливаем масло в подготовленную тару.

Закручиваем сливную пробку и с помощью шприца или спец приспособой заливаем масло, прокачивать тут ничего не нужно, как только масло полилось с заливного отверстия значит хватит.

В случае если заливали с довольно сильным напором то можно подождать секунд 30 пока оно растечется и долить пару грамм.

Закручиваем НОВУЮ пробку и можно ехать. пробку закручивать без фанатизма, т.к она конусная и не требует усилителя момента в виде трубы.

На более пожилых авто в большинстве случаев пробка срослась с корпусом и выкрутить ее становится проблематично.

Для этого нужен качественный инструмент и некоторые секреты по замене масла с такой проблемой.

замена масла в редукторе в НАШЕМ СЕРВИсе 700 р ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ !!! 8(931)543-28-58

О НАС

  • НАША ИСТОРИЯ
  • FAQ\ЧАВО
  • АКЦИЯ МЕСЯЦА
  • ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА
КОНТАКТЫ