замена масла в двс

мы рекомендуем менять масло  раз в 8000-10000.

при замене обязательно меняется масляный фильтр .

ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра в двигателе  В НАШЕМ СЕРВИСЕ  ОТ 600 РУБЛЕЙ.

комплексное т/о (масло и 3 фильтра ) ОТ1400рублей.

фильтра и масла в наличии

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

так бывает при редкой замене масла

 

 

Замена масла в акпп 5HP19 FL / FLA AUDI VOLKSWAGEN

 

Класический автомат,довольно надежен,требует замены масла раз в 30000 частичная замена  5 литров или раз 60000 полная замена  9 литров.

меняется масло  G052162A2 (или аналоги)  фильтр 01V325429 ,прокладка поддона 01V321371

 

                                                       мы используем масло MOBIL LT 71141  прокладку и фильтр MAN

ЗАМЕНА МАСЛА в 5HP19 В НАШЕМ СЕРВИСЕ ОБОЙДЕТСЯ ОТ 2500РУБЛЕЙ

ЦЕНЫ НА РАСХОДНИКИ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ МЕССЕНЖЕРЕ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ

+7(931)543-28-58

 

                                                                  

 

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

   ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) АУДИ/ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА

         

замена масла/фильтра-воздушного-салонного-масляного от1400р 20-40минут
замена воздушного фильтра от 300 5-10 минут
замена салонного фильтра от 300 5--10минут
замена топливного фильтра от600р 10-20минут
замена свечей зажигания от 800р компл 10-20минут
замена тормозной жидкости от 100р 20-30минут
замена охлаждающей жидкости от1000р

от30минут

замена жидкости гур от600р

10-30 минут

 Замена масла в АКПП / DSG6 /DSG7/ISIN/ZF/ от 2500р от30минут
замена масла в торсене / дифференциале / редукторах/ от 600 р от 10 минут
замена масла в халдексе /haldex с промывкой сетки насоса и заменой фильтра от2000 30-40 минут

 

                       ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА.

МАСЛО ФИЛЬТРА МЫ РЕКОМЕНДУЕМ МЕНЯТЬ РАЗ В 8000-10000КМ.                                        

В АКПП ПРИ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЕ РАЗ В 30000 КМ ПРИ ПОЛНОЙ РАЗ В 60000КМ

МАСЛО В ДСГ РАЗ В 50000-60000 Т КМ

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ  КАЖДЫЕ 30000-60000.КМ ИЛИ РАЗ В 2 ГОДА

СВЕЧИ РАЗ В 30000-60000КМ

 

мы используем только оригинальные расходники или качественные аналоги!

масла КАСТРОЛ,МОБИЛ,ШЕЛ, или по пожеланию клиента любые доступные масла.

фильтра оригинал,юфи,махл-кнехт,ман,кольбеншмидт итд

в акпп и дсг мы заливаем оригинальные масла или мобил.

большая часть расходников в наличии.

                                                                                

                                                                                   ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ 

8 (931) 543-2858

Замена масла в АКПП

Есть 3 способа замены масла в акпп.

Способ первый частичный, таким способом масло в коробке может поменять любой (почти любой) автолюбитель. нужна эстакада, яма или подъемник.

Откручиваем сливную пробку, сливаем масло, откручиваем поддон акпп. есть коробки в которых это довольно просто а есть где поддон держат 20+закисших болтов с которыми придется повозиться.

Поддон сняли? несем его и моем. очищаем магнитики от фрагментов износа фрикционов .смотрим нет ли стружки или алюминиевой пудры.

Дальше меняем масляный фильтр. фильтра бывают крепятся 1-2 болтиками к гидроплите либо просто вставляются в канал и прижимаются поддоном.

Прежде чем поставить фильтр обратите внимание:

не осталась ли там уплотнительное кольцо от старого фильтра(такое частенько бывает)

Поменяли фильтр ставим на поддон новую прокладку и прикручиваем все назад.

Дальше заливаем масло. нужен или большой шприц или не хитрое приспособление для закачки жидкостей .

На некоторых коробках заливается через щуп, на некоторых через боковое отверстие в поддоне, на некоторых через отверстие снизу поддона.

Заливка через щуп проста и понятна, хотя и довольно нудная из-за диаметра заливного отверстия.

Тут шприц с насосом не нужен, делаем воронку, вставляем в горловину щупа и заливаем необходимое количество масла, заводим автомобиль, греем до 35-40 градусов и на работающем авто проверяем уровень, на щупе как правило есть риски MIN---MAX? так же могут быть риски  COOL---HOT  в этом случае можно следить за уровнем как на холодном так и на горячем авто.

масло залили, садимся в машину и переключаем селектор по всем передачам задерживая в каждом положении по насколько секунд.

Ставим в паркинг и снова проверяем уровень. при необходимости доливаем.

В случае с боковым отверстием в поддоне.

на заглушенном автомобиле заливаем масло тем что имеем для заливки масла (шприц, насос, прямо с банки через сосок) пока с заливного отверстия не польется масло, заводим автомобиль и продолжаем заливать пока масло опять не потечет. потекло? закручиваем пробку (не сильно нам туда еще раз лезть) садимся в автомобиль, так же как и в первом случае проходимся по всем передачам ,ставим в паркинг и смотрим уровень/доливаем масло.

Вариант второй полная замена

Так же можно заменить самостоятельно, но потребуется помощник,

Проделываем все тоже самое что и в первом варианте, заливаем масло, откручиваем одну из масляных магистралей ,тот конец что идет из коробки(напорный)помещаем в тару, помощник кратковременно крутит стартером второй человек смотрит за выливающейся атф и доливает свежую в акпп. процедура повторяется до тех пор пока с шланга не польется свежая жидкость.

Вариант третий, полная замена..

замена масла в АКПП на СТО. Многие сто сейчас имеют аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. старое масло вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он будет нужного цвета (цвета свежей атф) процедура прекращается.

Второй и третий способ чем-то похожи, каким способом менять масло выбирать вам.

замена масла в акпп в НАШЕМ СЕРВИСЕ от 2000 р

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

 

Комплексный сервис

Комплексный сервис

Вы можете выполнить практически все необходимые работы по авто в одном месте

Читать дальше