Замена масла в Торсене

Торсен – не фамилия изобретателя, а аббревиатура от «Torque Sensing»

то есть «чувствительность к крутящему моменту». Дифференциал типа Torsen - разновидность самоблокирующегося дифференциала, работающего на основе изменяющегося трения механических частей, приводящего к перераспределению крутящего момента между колесами. Torsen считается оптимальным решением для полноприводных автомобилей, эксплуатируемых в жестких условиях.

Замена масла как и в случае с дифференциалом в большинстве случаях не предусмотрена производителем авто.

Сливной пробки так же нет.

Если при интенсивном разгоне с места у вас появилась сильная вибрация по кузову то следует обратить внимание на наличии масла в торсене или его отсутствие.

Тряска особенно сильно проявляется при трогании с места с вывернутыми колесами.

Решение масляной замены такое же как и в случае с дифференциалом.

можно ничего не сливать и не откачивать просто залить до уровня нового масла. Это по любому лучше чем его отсутствие..

в нашем автосервисе всегда в наличии оригинальные масла для замены в торсене редукторе диференциале вашего автомобиля. или их качественные аналоги.

                   

замена масла в торсене В НАШЕМ СЕРВИСЕ 500-1000 руб в зависимости есть сливная пробка или нет.

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

Замена масла в дифференциале

Со слов производителей автомобилей масло в дифференциале как и в торсене залито на весь срок службы, и не требует замены.

Но как же мы можем оставить без внимания эту деталь автомобиля???

Так как масло в дифе не меняется то и пробки сливной не предусмотрено.

заливная есть сливной нет.

Сливное отверстие присутствует на совсем пожилых авто, там замена не доставляет особых хлопот.

Есть 3 способа замены масла.

можно просверлить снизу отверстие и нарезать резьбу и вкрутить пробку,

можно тонкой трубочкой с помощью установки для замены масла откачать сколько можно и залить новое.

И третий самый затратный: во время ремонта акпп.

В нашем автосервисе мы можем предложить любой из вышеперечисленных способов замены масла.

замена масла в дифференциале в НАШЕМ СЕРВИСЕ от 500 р

в зависимости от двигателя

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

Замена масла в редукторе

На свежих машинах ничего хитрого и сложного нет.

Откручиваем заливную пробку на редукторе и сливную,

Сливаем масло в подготовленную тару.

Закручиваем сливную пробку и с помощью шприца или спец приспособой заливаем масло, прокачивать тут ничего не нужно, как только масло полилось с заливного отверстия значит хватит.

В случае если заливали с довольно сильным напором то можно подождать секунд 30 пока оно растечется и долить пару грамм.

Закручиваем НОВУЮ пробку и можно ехать. пробку закручивать без фанатизма, т.к она конусная и не требует усилителя момента в виде трубы.

На более пожилых авто в большинстве случаев пробка срослась с корпусом и выкрутить ее становится проблематично.

Для этого нужен качественный инструмент и некоторые секреты по замене масла с такой проблемой.

замена масла в редукторе в НАШЕМ СЕРВИсе 500 р

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

Замена масла в АКПП

Есть 3 способа замены масла в акпп.

Способ первый частичный, таким способом масло в коробке может поменять любой (почти любой) автолюбитель. нужна эстакада, яма или подъемник.

Откручиваем сливную пробку, сливаем масло, откручиваем поддон акпп. есть коробки в которых это довольно просто а есть где поддон держат 20+закисших болтов с которыми придется повозиться.

Поддон сняли? несем его и моем. очищаем магнитики от фрагментов износа фрикционов .смотрим нет ли стружки или алюминиевой пудры.

Дальше меняем масляный фильтр. фильтра бывают крепятся 1-2 болтиками к гидроплите либо просто вставляются в канал и прижимаются поддоном.

Прежде чем поставить фильтр обратите внимание:

не осталась ли там уплотнительное кольцо от старого фильтра(такое частенько бывает)

Поменяли фильтр ставим на поддон новую прокладку и прикручиваем все назад.

Дальше заливаем масло. нужен или большой шприц или не хитрое приспособление для закачки жидкостей .

На некоторых коробках заливается через щуп, на некоторых через боковое отверстие в поддоне, на некоторых через отверстие снизу поддона.

Заливка через щуп проста и понятна, хотя и довольно нудная из-за диаметра заливного отверстия.

Тут шприц с насосом не нужен, делаем воронку, вставляем в горловину щупа и заливаем необходимое количество масла, заводим автомобиль, греем до 35-40 градусов и на работающем авто проверяем уровень, на щупе как правило есть риски MIN---MAX? так же могут быть риски  COOL---HOT  в этом случае можно следить за уровнем как на холодном так и на горячем авто.

масло залили, садимся в машину и переключаем селектор по всем передачам задерживая в каждом положении по насколько секунд.

Ставим в паркинг и снова проверяем уровень. при необходимости доливаем.

В случае с боковым отверстием в поддоне.

на заглушенном автомобиле заливаем масло тем что имеем для заливки масла (шприц, насос, прямо с банки через сосок) пока с заливного отверстия не польется масло, заводим автомобиль и продолжаем заливать пока масло опять не потечет. потекло? закручиваем пробку (не сильно нам туда еще раз лезть) садимся в автомобиль, так же как и в первом случае проходимся по всем передачам ,ставим в паркинг и смотрим уровень/доливаем масло.

Вариант второй полная замена

Так же можно заменить самостоятельно, но потребуется помощник,

Проделываем все тоже самое что и в первом варианте, заливаем масло, откручиваем одну из масляных магистралей ,тот конец что идет из коробки(напорный)помещаем в тару, помощник кратковременно крутит стартером второй человек смотрит за выливающейся атф и доливает свежую в акпп. процедура повторяется до тех пор пока с шланга не польется свежая жидкость.

Вариант третий, полная замена..

замена масла в АКПП на СТО. Многие сто сейчас имеют аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. старое масло вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он будет нужного цвета (цвета свежей атф) процедура прекращается.

Второй и третий способ чем-то похожи, каким способом менять масло выбирать вам.

замена масла в акпп в НАШЕМ СЕРВИСЕ от 1500 р

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

 

Комплексный сервис

Комплексный сервис

Вы можете выполнить практически все необходимые работы по авто в одном месте

Читать дальше