Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии - ответственное мероприятие. Ошибка может дорого стоить. Важно диагностировать проблему своевременно

 

Трансмиссия является важной составляющей транспортного средства, основной задачей которой является передача момента вращения от двигателя к колесам. Сегодня, существует немалое количество разновидностей трансмиссии, поэтому разобраться в них не просто.

Мкпп-механическая коробка переключении передач. Неисправности:

переключение скоростей происходит с ощутимым усилием.

на холостом ходу раздается: скрежет, стук, передающиеся на рычаг переключения скоростей
при включении какой-либо передачи раздается треск или хруст
во время движения автомобиля явно выраженный шум или гул

при включении какой-либо передачи раздается треск или хруст

причины могут быть разные:

большой пробег автомобиля

выход из строя сцепления или неправильная его регулировка.

недостаточное количество масла в КПП.

эксплуатация автомобиля на предельно допустимых режимах.

неправильное использование коробки передач (движение на передаче, не соответствующее скоростному режиму).

Авоматическая акпп -автомат

Автоматическая коробка передач в отличии от механической коробки, обеспечивает своевременную смену передаточного числа согласно определенным условиям движения автомобиля. Это происходит автоматически.

АКПП имеет ряд типичных неисправностей, которые можно попытаться диагностировать самостоятельно. Рассмотрим основные из них.

Коробка остановилась на какой-либо передаче и не переключается. Скорее всего, коробка сломана, и компьютер заблокировал её на определенном передаточном отношении в так называемом аварийном режиме для того, чтобы Вы смогли дотянуть машину до ремонта.

Инородные предметы или частицы в поддоне коробке передач. Это можно обнаружить при замене масла. Пластмасса часто попадает из раздробленной обжимной муфты. Стружка попадает из рабочих поверхностей подшипников и втулок. В любом случае необходимо немедленно делать ремонт.

Низкое давление масла в коробке. Машина теряет динамику, потому что необходимо доливать масло, либо в гидравлику проник воздух, который допускает сжатие смеси. Устранить это можно полным сливом масла и устранением протечки в гидравлическом приводе.

При переключении скоростей машина глохнет. Это ошибки автоматики блока управления коробкой передач.

Масло при сливе из коробки покрыто белой пеной. Любое синтетическое масло гидрофильное, поэтому это значит, что в коробку попало незначительное количество воды. Такое масло необходимо сразу же сливать и менять, предварительно промыв коробку специальной жидкостью.

От коробки исходит гул или же она даёт методичный тихий треск. Это произошёл износ рабочих поверхностей планетарного механизма, который необходимо заменить.

Авто медленно набирает скорость и трогается с места с пробуксовкой. Это означает, что упало давление в гидротрансформаторе по причине разгерметизации корпуса или одного из гидравлических приводов.

При переключении передач слышно удары, а машина при этом дёргается. Износились фрикционные диски или на них образовались задиры, которые мешают нормальному сцеплению.

Для переключения скорости необходимы большие обороты, чем те, что требовались раньше. Это, скорее всего, засорился масляный фильтр или растянулся трос на дроссельном клапане, в итоге ему необходимо большее усилие для того, чтобы натянуть растянувшийся трос, которое возможно только при больших оборотах двигателя.

Автомобиль буксует на подъёмах. Недостаточный уровень масла в коробке. При больших оборотах двигателя машина очень медленно набирает скорость, при этом переключение передач происходит с громким щелчком. Это неисправность гидротрансформатора.

Для продления жизни вашей акпп прогревайте акпп перед началом движения не, допускайте резких стартов, регулярно меняйте масло и фильтр следите за уровнем масла, не перегревайте акпп,

Соблюдение вышеперечисленного продлит жизнь вашему автомату.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58