Skip to main content
  • ВЫБОРГСКОЕ ШОССЕ 212 К7
  • ПН-ВС 10-20

Статьи

Цепь ГРМ

ГРМ – газо-распределительный механизм двигателя. С его помощью топливо с воздухом попадает в камеру сгорания двигателя и удаляются все газы, полученные в процессе сгорания.

Через впускные клапана, в определенный момент времени, когда они открываются, попадает топливо-воздушная смесь. Получившиеся газы после сгорания смеси удаляются через выпускные клапаны, так же открывающиеся в определённый момент времени.

                                    

все абсолютно так же как и на ременном ГРМ !

 Специальный привод с помощью ремня или с помощью цепи обеспечивает вращение этих распределительных валов.
От бесперебойной работы механизма ГРМ зависит работа двигателя. Поэтому за состоянием ремня (или цепи) ГРМ нужно постоянно следить. Необходимо своевременно заменить ремень ГРМ в случае износа.
Наиболее распространенной поломкой при ненадлежащем уходе за двигателем является обрыв ремня (или цепи). При этом в большинстве случаев поршни «встречаются» с клапанами и двигателю уже требуется дорогостоящий капитальный ремонт.

 Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов - выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

Ранние цепные моторы были очень надежны, способны без проблем выходить 200-500т.км чего не скажешь о более свежих моторах.

 

замена цепи в НАШЕМ СЕРВИСЕ от 10 000 р в зависимости от двигателя ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ !!! 8(931)543-28-58

О НАС

  • НАША ИСТОРИЯ
  • FAQ\ЧАВО
  • АКЦИЯ МЕСЯЦА
  • ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА
КОНТАКТЫ