РЕМОНТ ea888 1.8-2.0 TSI-TFSI

Повышеный расход масла,низкая компрессия,пропуски зажигания по циллиндрам которые не уходят после замены свечей-катушек-форсунок все это проблемы современных TSI-TFSI двигателей VAG.

Основная причина увеличенного расхода масла на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI в автомобилях Ауди Фольксваген Шкода Сеат это ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ. РАЗРУШЕНИЕ ПОРШНЯ  

   

Все проблем с увеличеным расходом масла на двигателях 1.8/2.0 tsi-tfsi, кроются в конструкционных особенностях поршней и поршневых колец. на моторы устанавливались поршни с маслосъемными кольцами толщиной 1мм, с очень маленькими отверстиями для отвода масла которые просто не справлялись со своим назначением.к 80000-100000 км  выглядят очень печально                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 
Маслоподающие форсунки для охлаждения поршней на двигателях с маркировкой CDA CDH CDN,  должна открываться при давлении масла   1.3-1.5 бар. Но так как со временем клапан ослабевает и форсунки  начинают лить масло на днище поршня и на стенки цилиндров при более низком давлении в масляной системе т.е  если на холостом ходу давление насоса 1-0  1.3 бара то форсунка льет всегда,отсюда и просадка маслянного давления и повышенный расход масла.  При ремонте двигателя мы ставим форсунки с давлением открытия  1.9- 2.3  бар от двигателя  ZBZ. 06F103154(С)
Если вам повезло и стенки циллиндров в хорошем состоянии то ремонт обойдется заменой поршневых колец или поршней,если же стенки задраны то тут расточка  под ремонтный размер с заменой поршней.
При ремонте двигателя мы перебираем гбц,чистим клапана от нагара,притираем и меняем маслосьемные колпачки.
основной минимальный список запчастей при ремонте.
  • Прокладка головки блока
  • Сальники коленвала перед-зад
  • Болт коленвала
  • Болты головки блока комплект
  • Комплект шатунных вкладышей
  • Основные уплотнительные прокладки.
  • Если цепь не менялась то комплект цепи .
  • Болты крышек шатунов
  • Комплект поршневых колец(или поршня в сборе)
  • Масло двс -фильтр маслянный
  • Антифриз
  • работа по ремонту двигателя в нашем сервисе займет 3-5 дней.

  • цена за работу от 35000  РУБЛЕЙ.

  • большая часть запчастей в наличии.

  • любая форма оплаты.

  • гарантия 1 год или 30000 км!

        ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

    ЗВОНИТЕ !!!

     8(931)543-28-58

промывка форсунок.

Очень полезная процедура как для самх форсунок и клапанов так и для камеры сгорания в целом.

К штатной топливной системе подключается автономная система питания,в емкость заливается химия установе подключается сжатый воздух подается 3.5-4 атмосферы и автомобиль заводится и работает на химии для промывки.Штатная система отключается.

 

промывка топливной системы в НАШЕМ СЕРВИСЕ ОБОЙДЕТСЯ 2500 РУБЛЕЙ.в стоимость входит литр химии и работа.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

 

ремонт передней подвески

Как бы не хотелось но приходит момент когда требуется вмешательство в подвеску.

Разбитые шаровые или порваные сайлентблоки вряд ли кому доставят удовольствия от управления автомобилем.

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту подвески,замена шаровых,сайлентблоков рычагов.Если с шаровой все в порядке а порван сайлентблок то можно поменять только его.Если же разбита шаровая то тут замена шаровой(если отдельно от рычага) или же замена рычага целиком        

                                                                                                                                                                  

замена шаровой в нашем сервисе обойдется от 500 рублей.

замена (перепресовка) сайлентблока 1500рублей.

замена рычага 1000-3000 рублей.

многорычажка от 8000 комплект.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

замена ремня грм

Несвоевременная замена как цепи грм так и ремня приводит к печальным последствиям.

Если наступил срок замены или вы купили автомобиль  и не знаете менялся ремень или нет то лучше не откладывать это мероприятие на потом,потом может быть уже поздно!

регламент на замену ремня грм у всех  моторов разный,в среднем цифра колеблется  от 60000 до 100000 .Менятся должно все что входит в комплект +помпа(если крутится от ремня) +сальники.

цены на основные моторы VAG

1.4 бензин  BXW, CGGB, BCA, BUD, CGGA  -  6000 РУБЛЕЙ

1.2 - 1.4 турбо  CJZA, CJZB, CHPA    -     -     -  6000 РУБЛЕЙ

1.6 бензин. BSE, BSF, ADP, AHL   -     -      -      6000-8000 РУБЛЕЙ

2.0 TDI.   CFFB, CLJA, CFFB, BKD-   -    -   -     6000-8000 РУБЛЕЙ

1.8Т БЕНЗИН  ФОЛЬЦВАГЕН / АУДИ -   -     -   6000-8000 РУБЛЕЙ

2.4-2.5-2.6-2.8-3.0 АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН  -  -  -8000-1000 РУБЛЕЙ

ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ 1 ГОД ИЛИ 30000 КМ

цены на запчасти по запросу

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58

 

 

 

замена масла в акпп 6 hp19

6 скоростная акпп 6HP19 A ( 09L ) так  же как и   5HP 19 требует замены масла раз в 30000 частичная замена  5 литров или раз 60000 полная замена  9 литров. Масло в эту коробку было 3х типов синее,желтое и зеленое.подбирать по вину и номеру коробки.

Все как обычно,сливается масло,снимается поддон,меняется фильтр,моется поддон,чистятся/меняются магниты,меняется прокладка,в зависимости от года коробки прокладки тоже разные.

 ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра В АКПП 6HP19 В НАШЕМ СЕРВИСЕ ОБОЙДЕТСЯ 2000 РУБЛЕЙ.ЦЕНЫ НА МАСЛО И ФИЛЬТРА УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

фильтра и масла в наличии

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗВОНИТЕ !!!

 8(931)543-28-58